Продвижение
Как формируется список «Набирающие популярность» для веб игр?
Раз в неделю выбираются игры с наивысшим показателем по следующим параметрам:
- накопительное ARPU за месяц;
- процент платящих за месяц;
- потенциальное кол-во регистраций, максимально возможное для получения одной игрой за месяц.
В подборке учитывается соц-дем составляющая: для каждой группы возрастов, учитывая пол, формируется своя подборка игр).
В подборку не могут попасть игры, у которых:
- WAU проекта более 30 000 уников;
- кол-во регистраций в проекте за месяц было менее 1000.
Как формируется «видео фичеринг» для веб игр?
Подборка формируется раз в неделю, учитывается соц-дем составляющая (для каждой группы возрастов, учитывая пол, формируется своя выборка).
Попадание игры в выборку возможно по двум критериям:
- выбираются игры с наивысшим показателем по среднему геометрическому по следующим параметрам:
- процент платящих;
- суммарный средний ретеншин за неделю (retention 1st + retention 7th);
- процент платежей за неделю, которые были сделаны пользователями, которые никогда ничего не покупали на Одноклассниках;
- средний LTV (LifeTime Value) за неделю.
- выбираются игры из подборки «набирающие популярность»:
- WAU проекта составляет более 30 000 уников.
Как распределяются показы в «видео фичеринге»?
Каждая игра, находящаяся в фичеринге минимум неделю, может получить «приоритет» при открутке баннера в слоте.
Подсчет приоритета учитывается на основании показателя PRC и aver RPC:
- если значение RPC игры ниже aver RPC - приоритет не выставляется;
- если игра получила менее 2000 уникальных переходов из слота за период - приоритет не выставляется;
- если от регистраций, полученных из слота, нет заработка - приоритет не выставляется;
- игры, значения RPC которых меньше aver RPC в 10 раз и более – исключаются из слота.
RPC – revenue per click – заработок проекта деленный на кол-во переходов в игру, значение высчитывается за рассматриваемый период по конкретному слоту.
Aver RPC – среднее значение RPC, получаемое как сумма всех RPC проектов в слоте, деленное на их количество.
Как формируется «фичеринг» для моб игр?
Подборка формируется раз в неделю и фомируется по двум критериям:
- Топ 7 игр с наивысшим показателем по сумме retention1 и retention7.
- Последние 3 HTML5 игры из списка новинок.
- Фичеринг включает в себя не более 3х игр одного жанра.
- Для попадания игры в фичеринг необходимо наличие промо-артов (размер 230х150) в настройках игры.
Как формируется ТОП игр?
По формуле (DAU за вчера/WAU прошлой недели)*ОКи, заработанные игрой вчера. Всего на портале присутствует 16 разных топов, которые считаются по когортам относительно пола и возраста игроков. Все топы можно посмотреть по этой ссылке https://ok.ru/game/demographic-top. Игра может претендовать на место в топе только после того, как провела более 2-х недель в разделе “Новые”.
На платформе Одноклассников существует несколько способов продвижения: