Продвижение

Как формируется список “Рекомендуемые” (фичеринг) для мобильных и веб игр?

Раз в неделю выбираются игры с наивысшим показателем по среднему геометрическому по следующим параметрам:

  • % платящих
  • Суммарный средний ретеншин за неделю (retention 1st + retention 7th + retention 30th)
  • % платежей за неделю, которые были сделаны пользователями, которые никогда ничего не покупали на ОК
  • средний LTV (LifeTime Value) за неделю

В фичеринг не могут попасть игры у которых:

  • WAU меньше 30 000 уников (для мобильных HTML игр 5 000 юников)
  • Если игра находится в ТОП 10 (т.к. такие игры и так получают достаточное кол-во органического трафика). Данное правило касается только web игр.

Как формируется ТОП игр?

По формуле (DAU за вчера/WAU прошлой недели)*ОКи, заработанные игрой вчера. Всего на портале присутствует 16 разных топов, которые считаются по когортам относительно пола и возраста игроков. Все топы можно посмотреть по этой ссылке https://ok.ru/game/demographic-top. Игра может претендовать на место в топе только после того, как провела более 2-х недель в разделе “Новые”.

На платформе Одноклассников существует несколько способов продвижения:

Реклама в каталоге

Развернутое описание приложения