Продвижение

Как формируется список «Набирающие популярность» для веб игр?

Раз в неделю выбираются игры с наивысшим показателем по следующим параметрам:

  • накопительное ARPU за месяц;
  • процент платящих за месяц;
  • потенциальное кол-во регистраций, максимально возможное для получения одной игрой за месяц.

В подборке учитывается соц-дем составляющая: для каждой группы возрастов, учитывая пол, формируется своя подборка игр).

В подборку не могут попасть игры, у которых:

  • WAU проекта более 30 000 уников;
  • кол-во регистраций в проекте за месяц было менее 1000.

Как формируется «видео фичеринг» для веб игр?

Подборка формируется раз в неделю, учитывается соц-дем составляющая (для каждой группы возрастов, учитывая пол, формируется своя выборка).

Попадание игры в выборку возможно по двум критериям:

  1. выбираются игры с наивысшим показателем по среднему геометрическому по следующим параметрам:
    • процент платящих;
    • суммарный средний ретеншин за неделю (retention 1st + retention 7th);
    • процент платежей за неделю, которые были сделаны пользователями, которые никогда ничего не покупали на Одноклассниках;
    • средний LTV (LifeTime Value) за неделю.
  2. выбираются игры из подборки «набирающие популярность»:
    • WAU проекта составляет более 30 000 уников.

Как распределяются показы в «видео фичеринге»?

Каждая игра, находящаяся в фичеринге минимум неделю, может получить «приоритет» при открутке баннера в слоте.

Подсчет приоритета учитывается на основании показателя PRC и aver RPC:

  • если значение RPC игры ниже aver RPC - приоритет не выставляется;
  • если игра получила менее 2000 уникальных переходов из слота за период - приоритет не выставляется;
  • если от регистраций, полученных из слота, нет заработка - приоритет не выставляется;
  • игры, значения RPC которых меньше aver RPC в 10 раз и более – исключаются из слота.

RPC – revenue per click – заработок проекта деленный на кол-во переходов в игру, значение высчитывается за рассматриваемый период по конкретному слоту.
Aver RPC – среднее значение RPC, получаемое как сумма всех RPC проектов в слоте, деленное на их количество.

Как формируется «фичеринг» для моб игр?

Подборка формируется раз в неделю и фомируется по двум критериям:

  1. Топ 7 игр с наивысшим показателем по сумме retention1 и retention7.
  2. Последние 3 HTML5 игры из списка новинок.
  • Фичеринг включает в себя не более 3х игр одного жанра.
  • Для попадания игры в фичеринг необходимо наличие промо-артов (размер 230х150) в настройках игры.

Как формируется ТОП игр?

По формуле (DAU за вчера/WAU прошлой недели)*ОКи, заработанные игрой вчера. Всего на портале присутствует 16 разных топов, которые считаются по когортам относительно пола и возраста игроков. Все топы можно посмотреть по этой ссылке https://ok.ru/game/demographic-top. Игра может претендовать на место в топе только после того, как провела более 2-х недель в разделе “Новые”.

На платформе Одноклассников существует несколько способов продвижения:

Реклама в каталоге

Развернутое описание приложения