| 
                                         То, чего все (и мы в том числе!) так долго ждали. В рекламной сети myTarget наконец появилась возможность использовать таргетированную рекламу в ОК для продвижения HTML5 игр, опубликованных в соцсети. Теперь показать геймплей или экраны вашей игры можно прямо в ленте новостей ОК с помощью разных форматов видеорекламы. 
                                        Как это было раньше?
  Вы можете, как и раньше, использовать формат видеобаннеров в витрине игр Одноклассников. Видеобаннер работает только на десктопной версии витрины игр ОК. 
                                        Новые форматы в MyTarget
  Новые кроссплатформенные форматы видеорекламы интегрируются в ленту и решают проблему точечной настройки аудитории игры. Видеосмотрение — это главный формат потребления контента в социальной сети Одноклассники и дает конверсию для запуска вашей игры. 
                                        - Горизонтальное видео
 Нативная интеграция видео в ленту пользователей: формат позволяет размещать ролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей. Технические требования к формату 
 - Квадратные видео
 Квадратное видео делает площадь рекламного блока на треть больше, а запускается автоматически и увеличивает глубину просмотра рекламы вашей игры. Технические требования к формату 
 - Вертикальное видео
 Креатив включает видео, снятое в режиме портрета, которое отображается в лентах пользователей вертикально. Технические требования к формату 
  
                                        Зачем использовать новые форматы рекламы?
  Новые форматы - это новый источник дополнительного трафика. Привлекайте аудитории, которые пока еще не затронуты игрой, и выбирайте нетипичные таргетинги. 
                                        Новые форматы поддерживают ремаркетинг игры: например, можно показывать рекламу только тем пользователям, которые уже запускали похожую конкретную игру или жанр. 
                                        Вы можете использовать эти форматы для тестирования и настройки игры Soft Launch, собирая живую аудиторию социальной сети. Это может быть как альтернативой Soft Launch, так и отличным способом тестировать гипотезы на пользователях после апдейтов на небольшом рекламном бюджете. 
                                        Цифры и результаты таргетированной рекламы
  Мы подобрали средние бенчмарки продвижения игр при помощи новых форматов. Экспериментируйте с разными таргетингами и креативами: так можно получить даже более высокий CTR и низкую стоимость перехода. 
                                        Квадратное видео - CTR = 0,49%, CPM=60 руб,  CPC=11 руб 
                                        Вертикальное видео CTR = 1,47%, CPM=56 руб, CPC= 8,58 руб 
                                        Горизонтальное - CTR = 0,54%,  CPM= 39,17 руб,  CPC=11,05 руб 
                                        Хотите стать гуру таргетинга? Перейдите на курс таргетинга MyTarget 
                                        6 первых шагов для запуска рекламной кампании 
                                     |