Игровой дайджест. 6 февраля 2020

Привет, это ваши Одноклассники!

Валентинка - это открытка, обычно в форме сердца, которую принято дарить любимым людям в День святого Валентина. Традиционный цвет валентинки - красный или розовый. Они символизируют любовь и преданность.

Это из википедии, а это письмо - дайджест игр социальной сети Одноклассники. В феврале у нас много новостей, поэтому пристегивайтесь и мы начинаем.

Цифра: итоги 2019 года. Как мы выросли за 2019 год?

Инструмент: новые форматы таргетированной рекламы игр в ОК уже доступны!

Акция: подборки игр на витрине к 14 и 23 февраля.

Анонс: митап 11 февраля по продвижению игр в ОК.

Полезность: обновление статистики игр.

Цифра дайджеста. Итоги 2019 года

Как дела у игр были в прошлом году? Выплаты разработчикам достигли 3,2 миллиарда рублей, рост выплат разработчикам мобильных игр в два раза, а рост суммарной мобильной аудитории игр за год аж на 45%.

Больше цифр и кейсов вы можете посмотреть на странице "Итоги года" игр Одноклассников.

Инструмент. Новые возможности для рекламы игр

То, чего все (и мы в том числе!) так долго ждали. В рекламной сети myTarget наконец появилась возможность использовать таргетированную рекламу в ОК для продвижения HTML5 игр, опубликованных в соцсети. Теперь показать геймплей или экраны вашей игры можно прямо в ленте новостей ОК с помощью разных форматов видеорекламы.

Как это было раньше?

Вы можете, как и раньше, использовать формат видеобаннеров в витрине игр Одноклассников. Видеобаннер работает только на десктопной версии витрины игр ОК.

Новые форматы в MyTarget

Новые кроссплатформенные форматы видеорекламы интегрируются в ленту и решают проблему точечной настройки аудитории игры. Видеосмотрение — это главный формат потребления контента в социальной сети Одноклассники и дает конверсию для запуска вашей игры.

  • Горизонтальное видео
    Нативная интеграция видео в ленту пользователей: формат позволяет размещать ролики длительностью до 30 секунд с заголовками и коротким описанием, которые автоматически проигрываются в ленте новостей.
    Технические требования к формату

  • Квадратные видео
    Квадратное видео делает площадь рекламного блока на треть больше, а запускается автоматически и увеличивает глубину просмотра рекламы вашей игры.
    Технические требования к формату

  • Вертикальное видео
    Креатив включает видео, снятое в режиме портрета, которое отображается в лентах пользователей вертикально.
    Технические требования к формату

Зачем использовать новые форматы рекламы?

Новые форматы - это новый источник дополнительного трафика. Привлекайте аудитории, которые пока еще не затронуты игрой, и выбирайте нетипичные таргетинги.

Новые форматы поддерживают ремаркетинг игры: например, можно показывать рекламу только тем пользователям, которые уже запускали похожую конкретную игру или жанр.

Вы можете использовать эти форматы для тестирования и настройки игры Soft Launch, собирая живую аудиторию социальной сети. Это может быть как альтернативой Soft Launch, так и отличным способом тестировать гипотезы на пользователях после апдейтов на небольшом рекламном бюджете.

Цифры и результаты таргетированной рекламы

Мы подобрали средние бенчмарки продвижения игр при помощи новых форматов. Экспериментируйте с разными таргетингами и креативами: так можно получить даже более высокий CTR и низкую стоимость перехода.

Квадратное видео - CTR = 0,49%, CPM=60 руб, CPC=11 руб

Вертикальное видео CTR = 1,47%, CPM=56 руб, CPC= 8,58 руб

Горизонтальное - CTR = 0,54%, CPM= 39,17 руб, CPC=11,05 руб

Хотите стать гуру таргетинга? Перейдите на курс таргетинга MyTarget

6 первых шагов для запуска рекламной кампании

Акция: Подборки игр к 14 и 23 февраля

C 10 февраля по 17 февраля 2020 года будет работать раздел витрины игр социальной сети, посвященный Дню Всех Влюбленных, а с 18 февраля по 25 февраля раздел, посвященный Дню Защитника Отечества.

Для участия в подборке необходимо:

  • Провести внутри игры специальные акции.
  • Акции должны длиться не менее пяти дней.
  • Игра должна уже выйти из этапа тестирования (речь идет о веб-платформе).
  • На креативах для промо приветствуются праздничные элементы.

Заявку можно оставить тут. В заявке надо подробно описать суть акций и распродаж, а еще не забыть приложить скриншот вашей акции.

Спешите! Количество мест ограничено.

Важно: Подать заявку необходимо не позднее двух дней до начала акции в вашей игре.

Анонс: Вебинар по фичерингу и продвижению игр в ленте ОК.

Как увеличить число инсталлов игры? Форматы GIF и видео в ленте - это "новый черный" продвижения игр.

Вебинар проведет Наталья Марченко, менеджер проектов по внутреннему продвижению сервисов ОК. В вебинаре также примет участие Евгений Полотнянко - руководитель игровой платформы Одноклассников. Евгений поделится новостями платформы и даст ряд рекомендаций разработчикам. Вебинар пройдет 11 февраля в 14.00

Ссылка на трансляцию будет опубликована 10 февраля:

Вступайте в группу и добавляйтесь в чат, чтобы ничего не пропустить.

Полезность: новая статистика

Теперь в статистике вашей игры вам доступна вкладка "По дате установки". С ней вы можете наглядно увидеть процент вернувшихся пользователей, накопительный доход и процент платящих - все это в срезе от даты установки вашей игры.

Важно:

  • при наведении на дату вы увидите не только эти показатели, но и общее число установок, для которых рассчитывается процент вернувшихся, накопительный доход и процент платящих.
  • такое отображение статистики подразумевает, что, например, накопительный доход 30-го дня для установивших приложение 7-го января вы увидите на графиках только 6-го февраля

Мы приглашаем вас присоединиться к составлению дайджеста - если у вашей игры в ОК есть важные обновления или новые достижения, присылайте их нам ответным письмом! Самое интересное мы будем включать в следующую рассылку.

 


gamedev@ok.ru
Отписаться от рассылки можно здесь 
© Одноклассники 2020