Игровой дайджест. 30 апреля 2021

Привет, это Одноклассники!

У нас активно идет подготовка к запуску нового сезона международного турнира мобильных HTML5 игр Games Cup, но при этом мы разрабатываем для вас новые возможности.

Итак, сегодня в дайджесте:

  • Новинка: Подписка на события
  • Актуальное: "Сундучок" поможет вернуть пользователей в игру
  • Напоминание: Монетизация игр: Rewarded или Interstitial?
  • Интервью: Разговор с победителем Games Cup 2020 в номинации Pro

Новинка
Подписка на события

Как отслеживать важные события группы в плотном информационном потоке и не терять сообщения от участников группы? Подключить уведомления! Мы сделали для вас подписку на события, связанные с группой или сообщениями группы. Владельцы игр и приложений будут получать информацию через HTTP POST запросы на специальный URL (называемый webhook) в режиме реального времени.

Для подключения подписки нужно лишь иметь приложение/игру и привязанную к ней группу в ОК, а также подтвердить webhook в настройках вашей игры или приложения.

Подробнее о подписке

Актуальное
"Сундучок" поможет вернуть пользователей в игру

Вы заметили, что в ОК появилась игра "Сундучок", где пользователи каждый день выигрывают приятные призы? У вас есть возможность встроиться в "Сундучок"! Предложите внутриигровой бонус в игре всем пользователям "Сундучка", и это поможет вернуть в игру тех людей, которые туда давно не заходили. Неплохой метод продвижения игр и повышения показателя Retention, согласитесь?

Как это работает:

  1. пользователь получает в качестве приза в "Сундучке" внутриигровой приз;
  2. затем пользователь запускает вашу игру, и игра с помощью API-метода проверяет у пользователя наличие приза;
  3. игра выдаёт приз пользователю и обнуляет приз у пользователя.

Успейте подать заявку на тестирование этой возможности - свяжитесь с командой игровой платформы ОК.

Подать заявку в "Сундучок"

Напоминание
Монетизация игр: и Rewarded, и Interstitial

Все больше и больше разработчиков подключают рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам. Напоминаем, что вам доступно два формата внутриигровой рекламы:

  1. Rewarded - вид рекламы, которая показывается пользователю перед выдачей внутриигровых наград (доступна на всех платформах).
  2. Interstitial - новый вид рекламы, показываемая пользователю в промежутках между игровыми сессиями (доступна на всех платформах).

Для получения вознаграждения по внутриигровой рекламе необходимо заключить договор. Вознаграждение, которые вы получите за показ рекламы, зависит от количества просмотров, совершенных пользователями игры в течение месяца.

Подключить монетизацию игр

Интервью
"Фичеринг игр от ОК дает много трафика объективно хорошим проектам"

Игра "Башня слов" от студии Z-Media получила приз в номинации Pro на Games Cup 2020. О том, как удалось достичь успехов в продвижении, какие идеи закладывались в проект, рассказывает руководитель компании Сергей Маджуга. Также вы узнаете, какие шаги предпринимают успешные разработчики игр для того, чтобы удерживать высокий показатель Retention и одновременно получать дополнительную монетизацию через показ рекламы.

Читать интервью




P.S.

А в следующем выпуске дайджеста вас ждут новости о старте приема заявок на новый тур Games Cup 2021 - самое крупное соревнование среди мобильных html-5 игр в мире! Турнир проходит при поддержке отдела чемпионатов Mail.ru Group и трех крупнейших социальных сетей: Oдноклассники, ВКонтакте и Мой Мир. Синергия крупнейших платформ рунета дает участникам максимум возможностей для продвижения и развития своих игровых проектов. Stay tuned!


Мы всегда рады обратной связи от разработчиков!
gamedev@ok.ru

 


Отписаться от рассылки можно здесь 
© Одноклассники 2021