Самое важное, коротко

Этот раздел — своеобразный путеводитель и одновременно краткое содержание всего того, что есть на сайте. Именно с него нужно начинать, если вы не знаете, с чего начать своё сотрудничество с Одноклассниками, или если вы просто хотите понять, что требуется для того, чтобы запустить игру в нашей социальной сети, и как оно всё работает.

0. С кем мы работаем

На данный момент мы можем заключать договоры только и исключительно с юридическими лицами. Будет это ИП, ООО или АО, уже не так важно, страна регистрации юрлица также роли не играет.

Подробнее

1. Какие игры мы принимаем

Мы принимаем практически любые игровые продукты, главное, чтобы они, во-первых, соответствовали законам Российской Федерации и правилам нашей платформы и во-вторых, были полноценными играми. Желательно — казуальными, потому что именно такие игры наиболее востребованы у нашей аудитории. Но и успешные «хардкорные» проекты на нашей платформе также присутствуют.

С января 2019 года мы больше не принимаем игры на Flash.

Подробнее

2. Что должно быть в игре, чтобы мы её приняли

Вот минимальный список того, что должно быть в игре. Он не полон, но если всё из него есть в вашей игре — вы и ваша команда уже молодцы!

  • игра должна быть законченным продуктом, не бета-версией;
  • она должна запускаться и работать;
  • языком по умолчанию должен быть русский;
  • у игры должна быть своя группа на Одноклассниках, и в этой группе должна быть информация об игре;
  • обязательно должна быть реализована монетизация (реклама и/или внутриигровые покупки).

Повторимся, это не полный список, но отсутствие хотя бы одного элемента из него заставит нас вернуть игру вам на доработку.

Подробнее

3. Как мне начать работать с игрой на Одноклассниках?

Для начала необходимо зарегистрировать себе профиль (аккаунт) на Одноклассниках, указав там действующую почту (это важно!). После этого требуется пройти по этой ссылке. Так вы получите права разработчика, они необходимы для работы над приложением.

Подробнее

4. Как сообщить команде Одноклассников о том, что у вас есть игра, которую хочется опубликовать?

Когда вы создали профиль на Одноклассниках и загрузили на ОК вашу игру, вы, должно быть, видели, что в разделе «В разработке» есть ссылка «Отправить на модерацию». Если ваша игра готова к проверке, жмите эту ссылку, выбирайте приложение и отправляйте на модерацию.

Подробнее

5. Отправил игру на модерацию. Что дальше?

Дальше проверяйте почту – придёт письмо с доступом в JIRA. После того, как игра отправлена на модерацию, всё дальнейшее общение происходит в задаче в JIRA.

Подробнее

6. Приложение прошло модерацию, что дальше?

После того, как игра прошла процесс модерации, мы запускаем её в тестирование. И на мобильной платформе, и на вебе тестирование выглядит одинаково: приложение попадает в раздел «Игры в тестировании», который доступен только части аудитории Одноклассников. Тестирование длится примерно три недели.

Для того, чтобы приложение благополучно вышло из тестирования и было опубликовано в каталоге, люди должны в него играть (количество установок), люди должны в него возвращаться (retention), внутриигровые покупки должны быть адекватными (платежи).

7. Как часто вы запускаете игры в тестирование? А в каталог?

И на веб, и на мобильной платформе игры в тестирование запускаются по понедельникам, в период с 12:00 до 18:00 по московскому времени. Запуски проектов, успешно прошедших тестирование, происходят по средам и пятницам, также в период с 12:00 до 18:00 МСК.

8. Можно ли как-то протестировать платежи в приложении?

Для простоты реализации механик, связанных с монетизацией, для разработчиков игр в ОК доступны тестовые режимы проведения платежей и рекламы.

Подробнее:

9. Что делать, если я хочу запустить приложение сразу и на веб, и на мобильной платформе?

В этом случае при заполнении заявки отправки приложения на модерацию выбирайте сразу и мобильную, и веб-платформы.

10. Есть ли вариант потестировать его на реальных пользователях в закрытом режиме, без добавления в раздел “Игры в тестировании”?

Да, об этом желании сообщите в задаче приложения до того, как оно будет отправлено в тестирование. Мы сделаем так, что приложение будет доступно по прямой ссылке, а дальше вы сможете приводить в него пользователей, смотреть на их поведение и донастраивать игру.

11. Куда обратиться, если не получается интегрировать игру в ОК?

Если у вашего приложения, с которым возникли сложности, уже есть задача в JIRA, оставьте в ней подробный комментарий с описанием проблемы. Если такой задачи нет, обращайтесь по почте api-support@ok.ru

12. Есть ли какие-то механизмы продвижения игры со стороны платформы?

Да, есть целый ряд способов продвигать свою игру на платформе Одноклассников.

Во-первых, это работа с публикациями в Ленту, группой игры, и оповещениями.

Во-вторых, успешным проектам доступен предлагаемый платформой бесплатный фичеринг.

13. Как происходят взаиморасчёты?

1 числа следующего за отчетным месяца в JIRA в отчётный репорт выставляется письмо о взаиморасчетах. На основании этого письма производится оплата вознаграждения.

14. Отчет по платежам

Данные для отчёта по платежам находятся рядом с кнопкой статистики (необходимо использовать именно “Совершённые платежи”):

Также доступ к этим данным доступен по прямой ссылке вида:

https://ok.ru/dk
   ?st.cmd=appStatisticsReport
   &st.appId=APP_ID