Самое важное, коротко

Этот раздел — своеобразный путеводитель и одновременно краткое содержание всего того, что есть на сайте. Именно с него нужно начинать, если вы не знаете, с чего начать своё сотрудничество с Одноклассниками, или если вы просто хотите понять, что требуется для того, чтобы запустить игру в нашей социальной сети, и как оно всё работает.

0. С кем мы работаем

На данный момент мы можем заключать договоры только и исключительно с юридическими лицами. Будет это ИП, ООО или АО, уже не так важно, страна регистрации юрлица также роли не играет.

Подробнее

1. Какие игры мы принимаем

Мы принимаем практически любые игровые продукты, главное, чтобы они, во-первых, соответствовали законам Российской Федерации и правилам нашей платформы и во-вторых, были полноценными играми. Желательно — казуальными, потому что именно такие игры наиболее востребованы у нашей аудитории. Но и успешные «хардкорные» проекты на нашей платформе также присутствуют.

С января 2019 года мы больше не принимаем игры на Flash.

Подробнее

2. Что должно быть в игре, чтобы мы её приняли

Вот минимальный список того, что должно быть в игре. Он не полон, но если всё из него есть в вашей игре — вы и ваша команда по-любому молодцы!

  • игра должна быть законченным продуктом, не бета-версией;
  • она должна запускаться и работать;
  • языком по умолчанию должен быть русский;
  • у игры должна быть своя группа на Одноклассниках, и в этой группе должна быть информация об игре;
  • обязательно должны быть реализованы внутриигровые покупки.

Повторимся, это не полный список, но отсутствие хотя бы одного элемента из него заставит нас вернуть игру вам на доработку.

Подробнее

3. Как мне начать работать с игрой на Одноклассниках?

Для начала необходимо зарегистрировать себе профиль (аккаунт) на Одноклассниках, указав там действующую почту (это важно!). После этого требуется пройти по этой ссылке. Так вы получите права разработчика, они необходимы для работы над приложением.

Подробнее

4. Как сообщить команде Одноклассников о том, что у вас есть игра, которую хочется опубликовать?

Когда вы создали профиль на Одноклассниках и загрузили на ОК вашу игру, вы, должно быть, видели, что в разделе «Мои загруженные» есть ссылка «Отправить на модерацию». Если ваша игра готова к проверке, жмите эту ссылку и заполняйте открывшуюся анкету.

Подробнее

5. Отправил игру на модерацию. Что дальше?

Дальше проверяйте почту – придёт письмо с доступом в JIRA. После того, как игра отправлена на модерацию, всё дальнейшее общение происходит в задаче в JIRA.

Подробнее

6. Приложение прошло модерацию, что дальше?

После того, как игра прошла процесс модерации, мы запускаем её в тестирование. И на мобильной платформе, и на вебе тестирование выглядит одинаково: приложение попадает в раздел «Игры в тестировании», который доступен только части аудитории Одноклассников. Тестирование длится примерно три недели.

Для того, чтобы приложение благополучно вышло из тестирования и было опубликовано в каталоге, люди должны в него играть (количество установок), люди должны в него возвращаться (retention), внутриигровые покупки должны быть адекватными (платежи).

7. Как часто вы запускаете игры в тестирование? А в каталог?

И на веб, и на мобильной платформе игры в тестирование запускаются по понедельникам, в период с 12:00 до 18:00 по московскому времени. Запуски проектов, успешно прошедших тестирование, происходят по средам, также в период с 12:00 до 18:00 МСК.

8. Можно ли как-то протестировать платежи в приложении?

На данный момент, к сожалению, тестировать платежи можно только реальными платежами. Мы рекомендуем выставить цены в приложении на уровне 1, 2, 3 ОК, убедиться, что платежи проходят, и после этого поставить корректные цены.

Подробнее:

9. Что делать, если я хочу запустить приложение сразу и на веб, и на мобильной платформе?

В этом случае при заполнении анкеты отправки приложения на модерацию выбирайте сразу и мобильную, и веб-платформы.

10. Есть ли вариант запустить приложение в софт-лаунч, чтобы можно было потестировать его на реальных пользователях, но не запускать в тестирование?

Да, об этом желании сообщите в задаче приложения до того, как оно будет отправлено в тестирование. Мы сделаем так, что приложение будет доступно по прямой ссылке, а дальше вы сможете приводить в него пользователей, смотреть на их поведение и донастраивать игру.

11. Куда обратиться, если не получается интегрировать игру в ОК?

Если у вашего приложения, с которым возникли сложности, уже есть задача в JIRA, оставьте в ней подробный комментарий с описанием проблемы. Если такой задачи нет, обращайтесь по почте api-support@ok.ru

12. Есть ли какие-то механизмы продвижения игры со стороны платформы?

Да, есть целый ряд способов продвигать свою игру на платформе Одноклассников.

Во-первых, это работа с публикациями в Ленту, группой игры, и оповещениями.

Во-вторых, успешным проектам доступен предлагаемый платформой бесплатный фичеринг.

В-третьих, есть возможность самостоятельно продвигать абсолютно любую игру на Одноклассниках через myTarget, и оплачивать это продвижение можно в течение отчётного периода со счёта разработчика в Одноклассниках.

13. Как подключить оплату со счета разработчика в myTarget в Одноклассниках?

Для начала необходимо в аккаунте вашей компании в JIRA, в поле “Логин или ИД аккаунта на сайте Одноклассники”, указать логин разработчика на Одноклассниках (то есть тот логин, под которым вы заходите в свою учётную запись в Одноклассниках). Если у вас ещё нет своей учётной записи на Одноклассниках, самое время её создать.

После этого вам нужно зарегистрироваться в myTarget как юридическое лицо, используя ваш аккаунт разработчика в Одноклассниках.  По завершению регистрации напишите письмо на почту support_target@corp.my.com, указав, что вам необходимо иметь возможность совершать оплату со счёта разработчика. В течение двух-трёх дней менеджер поменяет тип аккаунта на аккаунт разработчика.

Обратите внимание: до смены типа аккаунта создавать кампании и зачислять средства нельзя!

Более подробно весь процесс описан на сайте myTarget

14. На что обратить внимание, если работаем по упрощённой системе налогообложения (УСНО)?

При переводе myTarget автоматически начисляет сверху НДС в размере 20% (поэтому вам нужно указывать сумму без НДС). Об этом надо помнить, чтобы баланс счёта разработчика не ушёл в минус и была возможность произвести взаиморасчеты в отчетном периоде. Иными словами, сумма перевода + НДС вместе не должны быть больше суммы на счёте разработчика.

Кроме этого, важно также помнить, что весь заработок компаниям, работающим по УСНО, переводить в myTarget нельзя: сначала его необходимо уменьшить на сумму НДС. И оставшуюся после этого сумму уже можно переводить в myTarget.

15. Куда обращаться, если необходима помощь в работе с myTarget?

По техническим вопросам, связанным с переводом средств со счета разработчика, обращайтесь по почте support_target@corp.my.com. По финансовым вопросам, имеющим прямое отношение к myTarget, обращайтесь по адресу mytarget.finance@corp.my.com

16. Как происходят взаиморасчёты?

1 числа следующего за отчетным месяца в JIRA в отчётный репорт выставляется письмо о взаиморасчетах. На основании этого письма производится оплата вознаграждения за вычетом суммы переводов в myTarget (если такие переводы были).