Игровой дайджест. 10 ноября 2020

Привет, это Одноклассники!

Наш новый дайджест новостей в этот раз о том, как больше заработать с помощью игр - и этому посвящены целых два пункта. А также мы поделимся формулой, по которой работает алгоритм ранжирования игр, попадающих на вершину рейтинга.

Итак, сегодня в дайджесте:

  • Актуальное: один миллион ОКов к Черной пятнице;
  • Полезное: повышаем награду за внутриигровую рекламу;
  • Фичеринг: новый алгоритм ранжирования топа игр.

Актуальное
Один миллион ОКов к Черной пятнице

Пора принять участие в самой большой распродаже года! С 27 ноября (00:00) по 29 ноября (23:59) на игровой платформе ОК будет проходить розыгрыш 1 000 000 ОК среди пользователей, которые совершат любую покупку в вашей игре. Эта акция поможет вам увеличить трафик и количество внутриигровых покупок до 10 раз. Заманчиво?

Чтобы стать участником акции "Черная пятница", разработчикам и игровым студиям необходимо до 20 ноября подать заявку в Одноклассники и организовать распродажу внутриигровых атрибутов с пятницы (27 ноября) по воскресенье (29 ноября).

Все разработчики игр, которые успеют подать заявку, будут собраны в подборке "Чёрная пятница" в каталоге игр ОК. Мы сделаем рассылку об акции и публикацию в официальной группе "Игры ОК" с перечислением всех игр-участников грандиозной распродажи, чтобы обеспечить вам информационную поддержку.

Алгоритм действий для игр-участников "Черной пятницы":

  1. До 20 ноября подать заявку в JIRA, указав в поле "Название приложения" кодовую фразу "Игровая пятница. [Название приложения]".
  2. С 27 по 29 ноября объявить скидки на внутриигровые атрибуты и создать баннер о распродаже, который возникает при каждом запуске игры.
  3. В группе игры в ОК сделать репост официальной публикации о "Черной пятнице" с объявления из группы "Игры ОК".
  4. В первый день акции отправить утренние нотификации об акции не позднее 12:00 по московскому времени.

Подать заявку в JIRA

Полезное
Повышаем награду за рекламу в играх

С 1 октября условия выплат за размещение рекламы в игровых проектах стали выгоднее на 20%. Все игры на платформе ОК, которые показывали своим игрокам рекламу за вознаграждение, уже получили выплаты с увеличенным коэффициентом монетизации.

Кроме того, в ОК появился еще один формат рекламы, который понравится вам своей простотой и прозрачностью - показ между игровыми событиями (Interstitial-реклама). Таким образом, вам теперь доступно два формата внутриигровой рекламы:

  • Rewarded - вид рекламы, которая показывается пользователю перед выдачей внутриигровых наград (доступна на платформах в десктопной и мобильной версии соцсети).
  • Interstitial - новый вид рекламы, показываемая пользователю в промежутках между игровыми сессиями (пока доступна только на платформе Android).

Для получения вознаграждения по внутриигровой рекламе необходимо заключить договор. Вознаграждение, которые вы получите за показ рекламы, зависит от количества просмотров, совершенных пользователями игры в течение месяца.

Подключить монетизацию игр

Фичеринг
Новый алгоритм ранжирования топа игр

У нас обновился алгоритм, который формирует ТОПы игр на витрине игр ОК! Ранее мы уже говорили о том, что фичеринг стал персональным. Теперь ТОП ИГР тоже стал персональным и выглядит по-разному в зависимости от социально-демографической группы аудитории:

  • для мужчин до 25;
  • для женщин до 25;
  • для мужчин старше 25;
  • для женщин старше 25.

А главное, изменился принцип формирования списка игр для ТОПа - он зависит от произведения среднего недельного суммарного заработка на пользователя, процента вернувшихся пользователей в течение недели и среднего времени, проводимым пользователями в игре за 7 дней.

Формулу ранжирования топа игр можно представить так: LTV7*RET7*TS7

Узнать подробнее


Мы всегда рады обратной связи от разработчиков!
gamedev@ok.ru

 


Отписаться от рассылки можно здесь 
© Одноклассники 2020