Все больше и больше разработчиков подключают рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам. Доходы разработчиков за размещение рекламы в соцсети за прошлый год выросли в 3,3 раза - в декабре 2021 выплаты превысили 33 млн рублей.
Напоминаем, что сейчас в ОК доступно два формата внутриигровой рекламы:
- Rewarded - вид рекламы, которая показывается пользователю перед выдачей внутриигровых наград (доступна на всех платформах).
- Interstitial - новый вид рекламы, показываемая пользователю в промежутках между игровыми сессиями (доступна на всех платформах).
Зимой 2022 мы добавили несколько новых рекламных источников для rewarded-рекламы в играх для десктопной и мобильной версий Одноклассников. Это позволило значительно увеличить заполняемость рекламы в ваших играх и, соответственно, повысить количество её показов.
Для получения вознаграждения по внутриигровой рекламе необходимо заключить договор. Вознаграждение, которые вы получите за показ рекламы, зависит от количества просмотров, совершенных пользователями игры в течение месяца.
Подключить монетизацию игр
|