Что это такое

В данный момент внутренний хостинг ОК доступен в режиме бета-тестирования. Для подключения доступа к хостингу вашего приложения в ОК напишите, пожалуйста, заявку на api-support@ok.ru.
Не забудьте указать id приложения, которому необходимо подключить эту возможность

Теперь для игр и приложений, запускаемых на платформе ОК, доступно размещение приложения на предоставляемом Одноклассниками хостинге.

Это означает, что вам больше не требуется регистрировать для приложения домен и арендовать / поддерживать сервера для размещения клиентских файлов приложения. Вместо этого вы можете загрузить архив с содержимым игры в специальном разделе настроек приложения, выбрать загруженный архив (и сгенерированный нами URL для доступа к приложению на домене games.mycdn.me) в качестве точки доступа к приложению и всё, теперь игра доступна всем по данному адресу.

В данный момент эта опция включается только по заявке, но после завершения этапа бета-тестирования она будет доступна всем приложениям по умолчанию в отдельной вкладке настроек приложения:

Ограничения и особенности

Для размещения на нашем хостинге вам необходимо:

  • собрать файлы вашего клиентского приложения в единый zip-архив;
  • этот архив должен содержать файл index.html в корне. Именно он будет открываться пользователям при доступе по умолчанию. Но вы можете вручную заменить стартовый URL на другой в настройках приложения, если это требуется;
  • размер zip-архива не должен превышать 10 Мб. Лимит может быть изменен в сторону его повышения в будущем.

После того, как вы загрузите архив с файлами приложения, для него будет выдан уникальный URL на домене games.mycdn.me, по которому будет доступна загруженная версия приложения.

Одновременно вы можете указать до 5 различных версий приложений, но в любой момент вы можете удалить одну из устаревших версий и загрузить новую. Лимит количества версий приложений также может быть увеличен в будущем.

Также обратите внимание, что при смене настроек приложения (в том числе URL), они применяются в течение 5 минут.

Storage для хранения данных

Хостинг предназначен для размещения stateless-клиента игры или приложения.

Но поскольку зачастую также требуется хранить некоторую информацию о состоянии пользователя / игры, то также вам доступно специальное Storage API для хранения состояния. С помощью этого API вы можете:

  • сохранять значение по ключу - storage.set;
  • получать значение по ключу - storage.get;
  • получать список всех доступных ключей переменных - storage.getKeys.

Это API доступно всем приложениям независимо от того, используют они хостинг или нет. Подробная информация об этом инструменте доступна на указанных выше страницах документации по API-методам.