gamification.missionStateChanged
Метод позволяет выполнить задание в сервисе геймификации Одноклассников
Название | Обязательный | Тип | Описание |
---|---|---|---|
uid | Нет | | id пользователя, указывается при вызове метода без сессии |
missionId | Нет | | идентификатор задания |
goalCount | Нет | | количество выполнений задания |
uuid | Нет | | UUID события |
type | Нет | | тип задания |
Авторизация
Сессия опциональна (для External (Внешних) приложений - обязательна)Необходимые права
- VALUABLE_ACCESS
Метод позволяет выполнить задание только из списка тех заданий, которые доступны текущему пользователю в вашем приложении.
Для получения списка доступных заданий используется метод gamification.missionInfo
Тип
{ "capacity": "int", "coinsNow": "long", "done": "int", "nextAvailableTs": "long", "rewards": [ { "option": "String", "rewardAmount": "int", "rewardDurationMs": "long", "rewardType": "String" } ] }
Параметры приложения
Данные о сессии пользователя
|
Метод
Список параметров
Используем для подписи secret_key = session_secret_key
Используем для подписи secret_key = application_secret_key
Используем для подписи secret_key = MD5(access_token + application_secret_key)
secret_key =
Сортируем и склеиваем параметры запроса и secret_key
Рассчитываем MD5 от полученной строки и получаем параметр sig