sdk.reportStats
Отправляет статистику об использование пользователем приложения
Название | Обязательный | Тип | Описание |
---|---|---|---|
stats | Да | | Батч объект с собранной статистикой |
Авторизация
Сессия обязательнаНеобходимые права
- VALUABLE_ACCESS
Доступ к методу открывается вручную, для этого нужно прислать ID ваших приложений вашему контакту в Одноклассниках (можно написать на данную э-почту, указав название вашего приложения, и ID в Одноклассниках).
Батч объект запроса
Имя | Тип | Значение |
---|---|---|
time | число | время в миллисекундах на момент выполнения запроса |
version | строка | версия приложения |
stats | массив объектов | массив объектов статистики описанный ниже |
Объект статистики
Имя | Тип | Значение |
---|---|---|
id | строка | идентификатор для группировки. До 64 символов, например “tutorial.start” |
time | число | время в миллисекундах когда была записана статистика |
type | строка | тип счётчика, доступные на текущий момент варианты: counter, select, interval, status |
data | массив строка | набор параметров для каждого счётчика |
Параметр data
type | Тип | Пример |
---|---|---|
counter | число | “id”:”payment.card.done” “data”:[“100”] “type”:”counter” |
select | строка являющаяся идентификатором выбора | “id”:”window.payment” “data”:[“payment.card”] “type”:”select” |
interval | строка являющаяся временем выполнения операции в миллисекундах | “id”:”tutorial” “data”:[“30000”] “type”:”interval” |
status | “start” или “complete” и номер уровня | “id”:”start” “data”:[“1”] |
Примечание:
launch – это событие запуска игры нашим пользователем. Репортинг данного параметра обязателен! Без него мы не сможем правильно считать DAU, MAU и Retention для вашей игры и оттого она не сможет попасть в игровой топ и фичеринг.
Значение объекта stats
Имя | Тип | Значение |
---|---|---|
processed | число | количество удачно обработанных элементов |
errors | объект | объект ошибок, где ключ индекс статистики в массиве stats, а значение описание ошибки |
Тип
{ "errors": { "lang.Integer": "String" }, "processed": "int" }
Параметры приложения
Данные о сессии пользователя
|
Метод
Список параметров
Используем для подписи secret_key = session_secret_key
Используем для подписи secret_key = application_secret_key
Используем для подписи secret_key = MD5(access_token + application_secret_key)
secret_key =
Сортируем и склеиваем параметры запроса и secret_key
Рассчитываем MD5 от полученной строки и получаем параметр sig