sdk.setStatus ✎ Дополнить на GitHub

Установка статуса пользователя в игровом событии

НазваниеОбязательныйТипОписание
event Да String

Название события. От 1 до 16 символов

status Да String

Статус пользователя в событии. От 16 до 64 символов

Авторизация

Сессия обязательна

Необходимые права

  • VALUABLE_ACCESS

Для обновления статуса пользователя необходимо повторно вызвать метод с новым статусом, но тем же событием

Портлет-соревнование

Обратите внимание, что для эффективной работы портлета при запуске игрового события вам надо “налить в него трафик”, так как портлет показывается пользователям только при наличии активности в событии со стороны других пользователей

При наличии активного игрового события в ленте пользователей, играющих в вашу игру, будет показываться специальный портлет со статусами других игроков в этом событии.

Какие пользователи показываются в портлете:

  • друзья текущего пользователя;
  • пользователи из той же социально-демографической группы, что и текущий пользователь.

Чтобы портлет показывался, таких пользователей со статусом должно быть не менее трёх (количество может изменится).

В портлете отображается список статусов на фоне изображения, связанного с этим событием.

Запуск портлета

Для запуска нового события с показом портлета вам необходимо подготовить и передать команде ОК следующую информацию:

  • игру, в которой вы проводите это событие;
  • название игрового события (то, что вы будете использовать в методе в качестве параметра event);
  • изображение для показа в портлете.

Требования к изображению события:

  • размер 720x800 (или больше, но с сохранением такого же соотношения сторон);
  • вся важная информация должна находится в нижней части изображения, так как сверху будут показаны статусы пользователей;
  • изображение должно быть связано с игровым событием, которое проводится (соревновательный уровень, внутреннее событие внутри игры, чемпионат).

Запуск игры из портлета

При запуске игры из портлета пользователь должен сразу же попадать на соответствующий событию уровень / экран.

Для этого мы передаем в URL следующие параметры:

  • refplace = 166 (GAME_CHALLENGE_PORTLET);
  • custom_args = shown=791848750465,806232977447,804427869799 (список id пользователей, которые были показаны в портлете);
  • event = someTestEventTitle (название события).

Ответ

{ "success": "boolean" }

Параметры приложения

Данные о сессии пользователя

Метод

Список параметров

Используем для подписи secret_key = session_secret_key
Используем для подписи secret_key = application_secret_key
Используем для подписи secret_key = MD5(access_token + application_secret_key)
secret_key =
Сортируем и склеиваем параметры запроса и secret_key
Рассчитываем MD5 от полученной строки и получаем параметр sig