OKSDK.Payment.showInFrame

Метод предназначен для проведения игрового платежа. Форма игрового платежа открывается как встроенный в текущее окно игры фрейм.

Сигнатура метода

OKSDK.Payment.showInFrame(productName, productPrice, productCode, options, frameId)

Где:

  • productName - название игрового товара, которое будет показано в окне игрового платежа. Обязательный параметр;
  • productPrice - цена игрового товара в ОКах. Обязательный параметр;
  • productCode - код продукта, который будет передан приложению при проведении платежа, а также отображен в информации о платежной транзакции. Обязательный параметр;
  • options - дополнительные параметры игрового платежа, которые будут переданы приложению при проведении платежа, объект. Необязательный параметр;
  • frameId - id элемента-контейнера, в котором размещается фрейм с формой игрового платежа. Обязательный параметр. Если элемент не создан вами заранее, то он будет создан автоматически и займёт всё окно игры целиком.

Пример вызова

OKSDK.Payment.show(
    "Одно яблоко",
    30,
    "apple",
    {"option_1": 1, "option_2": 2},
    "paymentFrame"
);

В результате вызова метода на страницу игры будет добавлен фрейм с игровым платежом, в котором пользователь может потдвердить, либо отменить платеж:

Игровой платеж в окне