Общая информация

Позволяет поднять леер обращения в службу поддержки в игре играм самостоятельно. По желанию - позволяет указать цель и тему подачи жалобы. Если цель и тема были переданы в методе и существуют в списке целей и тем обращения, то при поднятии леера - они будут предвыбраны.

Получить информацию о всех целях и темах можно с помощью метода apps.getComplaintThemes

Сигнатура метода

FAPI.invokeUIMethod("openComplaintFormat","target.ads","theme.no_ads");
ПараметрТребуетсяОписание
targetНетЦель обращения, опциональный параметр, выбирается из списка существующих целей
themeНетТема обращения, опциональный параметр, выбирается из списка существующих тем в указанной цели

Пример вызова

function invokeUIMethod() {
  FAPI.invokeUIMethod("openComplaintFormat","target","theme");
}
//Можно вызвать без указания темы и цели, с указанием только цели или в связке цель + тема, если значения Цель и Тема - существуют
// Тема должна принадлежать к цели, если добавить тему от другой цели или несуществующую тему - поле "Тема обращения" будет пустым

Callback-функция

В зависимости от события, ответ будет отличаться:

Форма не включена:

method: “openComplaintForm”

result: “error”

data: ‘{“text”:disabled}’

Пользователь закрыл форму без подачи обращения

method: “openComplaintForm”

result: “error”

data: ‘{“text”:cancel}’

Пользователь закрыл форму с подачей жалобы

method: “openComplaintForm”

result: “ok”

data: ‘{“text”:complaint sent}’