Общая информация
Позволяет поднять леер обращения в службу поддержки в игре играм самостоятельно. По желанию - позволяет указать цель и тему подачи жалобы. Если цель и тема были переданы в методе и существуют в списке целей и тем обращения, то при поднятии леера - они будут предвыбраны.
Получить информацию о всех целях и темах можно с помощью метода apps.getComplaintThemes
Сигнатура метода
FAPI.invokeUIMethod("openComplaintFormat","target.ads","theme.no_ads");
Параметр | Требуется | Описание |
---|---|---|
target | Нет | Цель обращения, опциональный параметр, выбирается из списка существующих целей |
theme | Нет | Тема обращения, опциональный параметр, выбирается из списка существующих тем в указанной цели |
Пример вызова
function invokeUIMethod() {
FAPI.invokeUIMethod("openComplaintFormat","target","theme");
}
//Можно вызвать без указания темы и цели, с указанием только цели или в связке цель + тема, если значения Цель и Тема - существуют
// Тема должна принадлежать к цели, если добавить тему от другой цели или несуществующую тему - поле "Тема обращения" будет пустым
Callback-функция
В зависимости от события, ответ будет отличаться:
Форма не включена:
method: “openComplaintForm”
result: “error”
data: ‘{“text”:disabled}’
Пользователь закрыл форму без подачи обращения
method: “openComplaintForm”
result: “error”
data: ‘{“text”:cancel}’
Пользователь закрыл форму с подачей жалобы
method: “openComplaintForm”
result: “ok”
data: ‘{“text”:complaint sent}’