Unity SDK позволяет Android и iOS приложениям взаимодействовать с Одноклассниками.
Подключение SDK
Перед подключением SDK необходимо проверить в настройках приложения:
нужная платформа добавлена в настройках приложения (Android и/или iOS);
включена клиентская авторизация;
добавлен redirect_uri вида okauth://ok{APP_ID};
приложение обладает нужными для функционирования правами, рекомендуется VALUABLE_ACCESS и LONG_ACCESS_TOKEN.
Установка
В зависимости от используемой версии Unity (4 или 5) вы должны скопировать нужные DLL- и мета-файлы и удалить остальные (odnoklassniki_unity4.dll, odnoklassniki_unity4.dll.meta / odnoklassiki_unity5.dll, odnoklassniki_unity5.dll.meta из Assets/Plugins). Убедитесь, что GUID данной DLL остается неизменным, так как если он был изменен, то могут сломаться включенные префабы. Обратите внимание, что это должно быть сделано до открытия проекта в Unity.
Заполните параметры приложения в OdnoklassnikiSettings.asset.
Добавьте следующие строки в android.manifest.
через тег application
через тег manifest
Использование SDK
Инициализация
Авторизация
Есть 2 варианта авторизации через Одноклассники: через установленное приложение (Android / iOS) или через WebView.
После авторизации у приложения будет токен с ограниченным временем жизни (30 минут без LONG_ACCESS_TOKEN):
Если авторизация происходила через официальное приложения Одноклассников, то текущее приложение получит также refresh_token, который позволяет получать новые access_token до 30 дней:
Получить действительный access_token можно при помощи кода: