Внутриигровые призы из Сундучка

Для подачи заявки воспользуйтесь формой - подать заявку, выбрав тип промоакции “Сундучок”
Обратите внимание, что:

- администрация Одноклассников оставляет за собой право утверждения игр-участников, а также определения и корректировки сроков проведения акции;
- данная акция может проводиться для каждой игры не чаще, чем 1 раз в 4 недели.

В рамках раздачи призов пользователям в приложении Сундучок пользователь теперь может выиграть внутриигровой приз, который затем ему может выдать игра при её запуске пользователем.

Процесс получения и выигрыша приза выглядит следующим образом:

  • пользователь получает в качестве приза в Сундучке внутриигровой приз;
  • пользователь запускает игру;
  • при запуске игре передаётся специальный параметр, сообщающий о наличии приза у пользователя;
  • игра с помощью API-метода users.checkFlag проверяет, что приз у пользователя действительно есть;
  • игра выдаёт приз пользователю;
  • игра обнуляет флаг наличия приза у пользователя с помощью метода users.resetFlag.

Выбор аудитории

С помощью механизма игровых призов в сундучке можно привлекать как новую аудиторию в вашу игру, которая ранее не играла в игру, так и возвращать пользователей, которые прекратили играть в вашу игру.

Для правильного запуска внутриигровых призов в сундучке вам надо указать желаемую аудиторию проведения акции, подавая заявку.

В поле “Аудитория” задачи вы можете указать:

  • какой тип привлечения пользователей вам интересен - новые пользователи или возврат старых пользователей;
  • для новых пользователей желательно указать соц. дем. группы пользователей, на которых запускается акция;
  • для возврата старых пользователей желательно указать, за какой срок надо возвращать пользователей (например, пользователей, которые не запускали игру 7 последних дней).

Выбор материалов для акции в “Сундучке”

Для проведения акции вам нужно указать:

  • название приза. Старайтесь уместить его в пределах 2-3 слов нормальной длины (не более 25 символов);
  • описание приза. Старайтесь уместить его в пределах 3-5 слов нормальной длины (не более 45 символов);
  • изображение приза. Изображение должно ассоциироваться с вашей игрой. Плюсом будет также связь изображения с призом, который пользователь получит в игре.

Сроки проведения

Стандартный срок проведения акции как для новых пользователей, так и для возврата старых: 1 неделя.

Проведение акции сроком менее 1 недели допустимо. Начало срока проведения акции вы выбираете сами, срок завершения должен быть не позже чем через неделю после старта

По истечению срока проведения акции вам может быть предложено продлить акцию еще на неделю. Возможность продления акции зависит от метрик, которые мы анализируем после завершения исходного срока акции. Вы можете как согласиться продлить эту акцию, так и отказать в продлении.

Продлевать акцию мы можем не более трех раз. Таким образом, максимальный срок проведения акции: 4 недели.

Раздача игровых призов в Сундучке

Одним из типов возможных призов в Сундучке является внутриигровой бонус в играх.

В случае, если пользователь получит внутриигровой приз, то ему будет показано данное окно:

Получить этот приз он может, если перейдёт в игру из данного окна, либо запустит её любым другим доступным в ОК образом позже.

Проверка наличия приза в игре

При запуске игры пользователем, которому в данный момент доступен внутриигровой приз, в фрейм игры будет передан параметр prize=1.

Но кроме этого параметра перед выдачей также необходимо проверять наличие этого флага через API:

Например, вызвать метод можно так:

FAPI.Client.call(
    {
        method: "users.checkFlag", 
        flag: "prize"
    }, 
    function (status, data, error) {
     // callback function
    }
);

Если пользователю доступен приз, то ответ метода будет следующим:

{
    "success": true
}

После получения положительного ответа игра может выдавать приз пользователю.

Выдача приза и обнуление флага наличия приза

Реализация выдачи приза пользователю остается за разработчиками игры, но после того, как пользователь получил свою награду, надо сбросить флаг доступности ему приза, чтобы не выдать приз повторно. Сделать это можно с помощью API:

Например, вызвать метод можно так:

FAPI.Client.call(
    {
        method: "users.resetFlag", 
        flag: "prize"
    }, 
    function (status, data, error) {
     // callback function
    }
);

Ответ метода при успешном сбросе флага будет таким:

{
    "success": true
}