Сигнатура метода
Метод позволяет игре подписаться на служебные события, происходящие на устройстве пользователя:
- смена темы устройства;
- смена ориентации устройства;
- появление меню с настройками игры;
- появление клавиатуры (только android);
- изменение видимости экрана.
Метод доступен только при запуске игр на мобильных платформах
Пример вызова
Пример коллбека
В результате вызова метода:
- будет возвращен коллбек о том, что подписка была успешно совершена;
- при выполнении определенного события - будет возвращен коллбек о типе и статусе произошедшнего события.
Общий формат коллбека о событии
method: “observeServiceCallbacks”
result: “ok”
data: “eventType:eventData”
, где:
- eventType - тип произошедшего события;
- eventData - дополнительная информация о событии.
Возможные события и информация о них
В данный момент вам может вернуться информация о следующих событиях (eventType):
- KEYBOARD_VISIBILITY - событие появления / исчезновения клавиатуры:
- hidden - клавиатура исчезла;
- visible - клавиатура появилась;
- DEVICE_ORIENTATION - событие смены ориентации:
- landscape - альбомная ориентация;
- portrait - портретная ориентация;
- DEVICE_THEME - событие смены темы устройства:
- dark - темная тема;
- light - светлая тема;
- MENU_VISIBILITY - событие появления / исчезновения меню игры:
- hidden - меню исчезло;
- shown - меню появилось;
- APP_VISIBILITY - событие смены видимости экрана:
- hidden - экран скрыт;
- visible - экран виден;