Сигнатура метода

Метод позволяет игре подписаться на служебные события, происходящие на устройстве пользователя:

  • смена темы устройства;
  • смена ориентации устройства;
  • появление меню с настройками игры;
  • появление клавиатуры (только android);
  • изменение видимости экрана.

Метод доступен только при запуске игр на мобильных платформах

FAPI.invokeUIMethod("observeServiceCallbacks");

Пример вызова

function observeServiceCallbacks() {
    FAPI.invokeUIMethod("observeServiceCallbacks");
}

Пример коллбека

В результате вызова метода:

  • будет возвращен коллбек о том, что подписка была успешно совершена;
  • при выполнении определенного события - будет возвращен коллбек о типе и статусе произошедшнего события.

Общий формат коллбека о событии

method: “observeServiceCallbacks”

result: “ok”

data: “eventType:eventData”

, где:

  • eventType - тип произошедшего события;
  • eventData - дополнительная информация о событии.

Возможные события и информация о них

В данный момент вам может вернуться информация о следующих событиях (eventType):

  • KEYBOARD_VISIBILITY - событие появления / исчезновения клавиатуры:
    • hidden - клавиатура исчезла;
    • visible - клавиатура появилась;
  • DEVICE_ORIENTATION - событие смены ориентации:
    • landscape - альбомная ориентация;
    • portrait - портретная ориентация;
  • DEVICE_THEME - событие смены темы устройства:
    • dark - темная тема;
    • light - светлая тема;
  • MENU_VISIBILITY - событие появления / исчезновения меню игры:
    • hidden - меню исчезло;
    • shown - меню появилось;
  • APP_VISIBILITY - событие смены видимости экрана:
    • hidden - экран скрыт;
    • visible - экран виден;