Сигнатура метода

Показы рекламы пользователям не будут учитываться до тех пор, пока вы не заключили договор.

Для того, чтобы показы рекламы учитывались и вы получали за них вознаграждение, необходимо заключить договор по ссылке:

Все показы рекламы, которые были совершены ДО заключения договора, учтены не будут, и вы не получите за них вознаграждение.

FAPI.UI.showAd()

В отличие от rewarded-рекламы, этот тип рекламы не требует отдельного вызова метода для поиска, а затем для показа рекламы. При вызове метода по показу рекламы сразу же производится её поиск и затем, если она была найдена, реклама показывается пользователю.

Пример вызова

/*
* Функция запускает показ interstitial-рекламы пользователю во время игровой сессии
*/
function showInterstitialAd() {
FAPI.UI.showAd()
}

Пример коллбека

В результате выполнения функции в параметре data указывается информация о процессе показа рекламы

Коллбек для случая, если видео для показа найдено

method: “showAd”

result: “ok”

data: “ready”

Коллбек для случая, когда реклама не найдена

method: “showAd”

result: “error”

data: “no_ads”

Коллбек для случая, когда реклама найдена

method: “showAd”

result: “ok”

data: “ad_prepared”

Коллбек для случая, когда показ рекламы завершен

method: “showAd”

result: “ok”

data: “ad_shown”

Коллбек для случая, когда был достигнут лимит на количество вызывов метода

method: “showAd”

result: “error”

data: “call_limit”

Коллбек для случая, когда уже идёт показ рекламы

method: “showAd”

result: “error”

data: “in_use”

Коллбек для случая, когда показ заблокирован из-за полноэкранного режима

method: “showAd”

result: “error”

data: “app_in_fullscreen”

Детализация ошибок рекламы на Android

В случае возникновения ошибки при попытке поиска рекламы на платформе Android вам будет возвращена ошибка вида native ads failed: {error_code}.

Параметр error_code может иметь следующие значения:

  • -1 - достигнут лимит частоты вызова рекламы. Вызов метода доступен не чаще 1 раза в 30 секунд;
  • -2 - ошибка вызова клиентского коллбека;
  • -3 - реклама на Android недоступна пользователю (например, он использует старую версию приложения);
  • -4 - в данный момент уже идёт показ рекламы.

Статистика

Статистика по показам доступна на странице игровой статистики:

  • вкладка “Реклама” -> график “Промежуточные показы рекламы на платформе Android” - для рекламы на платформе android;
  • вкладка “Реклама” -> график “Промежуточные показы рекламы на платформе Web” - для рекламы на платформе web;
  • вкладка “Реклама” -> график “Промежуточные показы рекламы на платформе Mobile Web” - для рекламы на платформе mobile web (и iOS).

Для платформы android мы считаем показ успешным, если после вызова метода показа вернулся ответ ad_shown.

API статистики

Также вы можете собирать и анализировать статистику по рекламе самостоятельно с помощью API игровой статистики:

  • метод - stat.getFromServer;
  • статистическая таблица ad_shown_android, столбец IntermedCalls - для сбора статистики по рекламе на платформе android;
  • статистическая таблица interstitial_shown_browser: ** столбец WebCalls - для сбора статистики по рекламе на платформе web; ** столбец MobCalls - для сбора статистики по рекламе на платформе mobile web (и iOS).