Сигнатура метода
Для корректного отображения рекламы во FLASH-играх параметр wmode должен иметь значение opaque
Показы рекламы пользователям не будут учитываться до тех пор, пока вы не заключили договор.
Для того, чтобы показы рекламы учитывались и вы получали за них вознаграждение, необходимо заключить договор по ссылке:
Все показы рекламы, которые были совершены ДО заключения договора, учтены не будут, и вы не получите за них вознаграждение.
Пример вызова
Пример коллбека
В результате выполнения функции пользователю должна быть показана реклама. В случае, если произошла ошибка, в ответе в параметре data указывается причина ошибки.
Коллбек для случая, когда реклама успешно показана (web, mobile web)
При данном событии пользователя можно наградить за просмотр рекламы.
Также данное событие означает, что игра получит за показ рекламы вознаграждение.
method: “showLoadedAd”
result: “ok”
data: “complete”
Коллбек для случая, когда реклама успешно показана (android)
Для платформы android коллбек отличается
method: “showLoadedAd”
result: “ok”
data: “ad_shown”
Коллбек для случая, когда реклама пропущена пользователем
При данном событии пользователя не рекомендуется награждать. Также его опционально можно предупредить, что он не получил награду, так как пропустил просмотр рекламы.
Также данное событие означает, что игра не получит за показ рекламы вознагражение.
method: “showLoadedAd”
result: “error”
data: “skip”
Коллбек для случая, когда реклама не найдена
method: “showLoadedAd”
result: “error”
data: “not_prepared”
Коллбек для случая, когда показ рекламы недоступен для пользователя
method: “showLoadedAd”
result: “error”
data: “mp4_not_supported”
Коллбек для случая, когда показ заблокирован из-за полноэкранного режима
method: “showLoadedAd”
result: “error”
data: “app_in_fullscreen”
Дополнительная информация о формате показанной рекламы
Поскольку для рекламной монетизации реализован механизм “фоллбека” из одного формата в другой (например, вместо native рекламы на android может быть показа rewarded реклама на mobile web), то в рекламе кроме основных коллбеков также поддерживается отправка дополнительного с реальным форматом отправленной рекламы.
Сейчас отправка этого дополнительного события поддерживается на всех мобильных платформах. Несколько примеров того, какие “фоллбеки” могут произойти при попытке показа рекламы:
- android / iOS native rewarded -> android / iOS native interstitial;
- android / iOS native rewarded -> mob rewarded;
- android / iOS native rewarded -> mob interstitial;
- mobile rewarded -> mobile interstitial.
После показа рекламы в игру будет отправлен следующий коллбек:
method: “showLoadedAd”
result: “event”
data: “{real_format}”
Поддерживаются следующие значения для real_format:
- android_interstitial;
- ios_interstitial;
- mob_interstitial;
- android_rewarded;
- ios_rewarded;
- mob_rewarded.
Как это работает
Предварительно необходимо вызвать метод FAPI.UI.loadAd для подготовки рекламы для показа.
Если видео было успешно найдено, то затем после ожидания в 10-15 секунд вызывается метод по показу рекламы.
Как это выглядит
Данный вид рекламы это исключительно rewarded video, которое показывается поверх экрана игры.