Сигнатура метода

Метод предназначен для авторизации пользователей в ОК при запуске игры в анонимном режиме.

Этот метод перенаправляет пользователя на форму авторизации ОК сразу же после его вызова без показа дополнительного UI.

Для авторизации с показом UI с подтверждением авторизации со стороны пользователя используйте метод FAPI.UI.showLoginSuggestion.

Метод позволяет передать его “состояние” из неавторизованного режима в авторизованный.

FAPI.invokeUIMethod("showLogin", userState);

где userState - состояние пользователя, которое будет передано игре. Обязательный параметр

Пример вызова

/*
* Функция инициирует авторизацию пользователя в ОК с передачей его "состояния"
*/
function showLogin() {
    FAPI.invokeUIMethod("showLogin", "some_user_state_as_a_string");
}

Передача состояния

Если пользователь успешно пройдёт авторизацию в ОК, то он будет перенаправлен в игру. Указанный при вызове метода state будет передан в фрейм игры в параметре saved_state.

С помощью данного параметра вы можете либо перенести прогресс анонимного пользователя для авторизованного пользователя, либо, например, наградить его за авторизацию.

Обратите внимание, что один и тот же пользователь может переходить из неавторизованного в авторизованное состояние неограниченное количество раз и платформа OK всегда будет передавать saved_state после авторизации.

Пример коллбека

Этот метод предполагает моментальный переход пользователя на страницу авторизации со страницы игры, поэтому коллбек при его вызове в большинстве случаев одинакой:

method: “showLogin”

result: “ok”

data: “done”

Посколько метод предназначен для вызова только в анонимном режиме, то при вызове из авторизованного состояния вы получите ошибку:

method: “showLogin”

result: “error”

data: “login is not allowed at this moment”