Сигнатура метода
Метод предназначен для авторизации пользователей в ОК при запуске игры в анонимном режиме.
Этот метод перенаправляет пользователя на форму авторизации ОК сразу же после его вызова без показа дополнительного UI.
Для авторизации с показом UI с подтверждением авторизации со стороны пользователя используйте метод FAPI.UI.showLoginSuggestion.
Метод позволяет передать его “состояние” из неавторизованного режима в авторизованный.
FAPI.invokeUIMethod("showLogin", userState);
где userState - состояние пользователя, которое будет передано игре. Обязательный параметр
Пример вызова
/*
* Функция инициирует авторизацию пользователя в ОК с передачей его "состояния"
*/
function showLogin() {
FAPI.invokeUIMethod("showLogin", "some_user_state_as_a_string");
}
Передача состояния
Если пользователь успешно пройдёт авторизацию в ОК, то он будет перенаправлен в игру. Указанный при вызове метода state будет передан в фрейм игры в параметре saved_state.
С помощью данного параметра вы можете либо перенести прогресс анонимного пользователя для авторизованного пользователя, либо, например, наградить его за авторизацию.
Обратите внимание, что один и тот же пользователь может переходить из неавторизованного в авторизованное состояние неограниченное количество раз и платформа OK всегда будет передавать saved_state после авторизации.
Пример коллбека
Этот метод предполагает моментальный переход пользователя на страницу авторизации со страницы игры, поэтому коллбек при его вызове в большинстве случаев одинакой:
method: “showLogin”
result: “ok”
data: “done”
Посколько метод предназначен для вызова только в анонимном режиме, то при вызове из авторизованного состояния вы получите ошибку:
method: “showLogin”
result: “error”
data: “login is not allowed at this moment”