Сигнатура метода

Метод предназначен для авторизации пользователей с их подтверждением в ОК при запуске игры в анонимном режиме.

Этот метод вызывает окно с предложения пользователю авторизоваться. При согласии пользователя на авторизацию его перенаправляет на форму авторизации ОК.

Для авторизации без показа окна подтверждения со стороны пользователя используйте метод FAPI.UI.showLogin.

Метод позволяет передать его “состояние” из неавторизованного режима в авторизованный.

FAPI.UI.showLoginSuggestion(userState);

где userState - состояние пользователя, которое будет передано игре. Обязательный параметр

Пример вызова

/*
* Функция инициирует авторизацию пользователя в ОК с передачей его "состояния"
*/
function showLogin() {
    FAPI.UI.showLoginSuggestion("some_user_state_as_a_string");
}

Передача состояния

Если пользователь успешно пройдёт авторизацию в ОК, то он будет перенаправлен в игру. Указанный при вызове метода state будет передан в фрейм игры в параметре saved_state.

С помощью данного параметра вы можете либо перенести прогресс анонимного пользователя для авторизованного пользователя, либо, например, наградить его за авторизацию.

Обратите внимание, что один и тот же пользователь может переходить из неавторизованного в авторизованное состояние неограниченное количество раз и платформа OK всегда будет передавать saved_state после авторизации.

Пример коллбека

При вызове метода пользователю показывается окно, в котором он может либо подтвердить, либо отказать в авторизации.

При любом исходе вам будет передана информация о действии пользователя

Коллбек при отказе авторизации

method: “showLoginSuggestion”

result: “error”

data: “cancel”

Коллбек при согласии на авторизацию

method: “showLoginSuggestion”

result: “ok”

data: “ok”

Коллбек при вызове без указания userState

method: “showLoginSuggestion”

result: “error”

data: “State not passed”

Коллбек при вызове в авторизованном состоянии

method: “showLoginSuggestion”

result: “error”

data: “login is not allowed at this moment”