Общая информация
Весь процесс взаимодействия Игровой платформы ОК с разработчиками игр построен через сервис jira.apiok.ru - от момента создания заявки на прохождение модерации и до отключения игры на нашей платформе.
Через JIRA вы можете:
- подать заявку на прохождение игрой модерации, получить актуальную информацию о статусе модерации;
- зарегистрировать компанию, подать все необходимые документы для регистрации и запуска игры на платформе;
- получать ежемесячные отчеты по доходам игр;
- подавать заявки на фичеринг;
- подавать заявки на проведение совместно с ОК внутриигровых акций.
Регистрация
Для регистрации вашей первой учетной записи вам достаточно подать заявку на модерацию вашего приложения. Выберите одно из ранее загруженных приложений и отправьте его на модерацию.
В течение нескольких рабочих дней на почту, которая была указана в форме подачи заявки, вам придёт письмо с данными учетной записи.
Восстановление доступа
В случае утери пароля вы можете восстановить его в форме восстановления. Достаточно ввести почтовый адрес, на который был зарегистрирован аккаунт, и на него будет прислана вся необходимая информация.
Типы задач
Все вопросы в JIRA решаются через задачу соответствующего типа:
- модерация приложений - задача с типом OK;
- получение отчетов - задача с типом REPORT;
- подача заявок и управление промо-акциями, фичеринг - задача с типом PROMO;
- отчеты и заключение договора по внутриигровой рекламе - ADVDOC;
- управление компанией - задача с типом DOC.
OK - модерация приложений
Данный тип задачи создается каждый раз, когда вы подаёте заявку на прохождение приложением модерации.
В таких задачах можно:
- получить обратную связь о статусе модерации - есть ли мешающие запуску игры проблемы, когда игра будет запущена и т.п.;
- в случае наличия каких-то вопросов о процедуре модерации - задать этот вопрос и получить на него ответ;
- если возникли какие-то проблемы с приложением, то наши сотрудники сообщат о них именно в этой задаче. Также в задаче вы можете задавать все интересующие вас вопросы по поводу игры.
PROMO - промо-акции и фичеринг
В этом типе задач подаются заявки для проведения промо-акций в игре, а также материалы для показа игры в одном из вариантов фичеринга.
Об актуальном статусе фичеринга, сроках проведения акций и об их результатах можно узнать именно в этих задачах.
В данный момент с помощью JIRA можно подать заявку на следующие виды фичеринга и промо:
- промо-акция 1000 ОК - подать заявку, выбрав вариант 1000 ОК;
- баннер с аватаркой в ленте - подать заявку, выбрав вариант Промо с аватаркой;
- фичеринг в разделе «Акции и обновления» - подать заявку, выбрав вариант Подборки;
- промо в сервисе геймификации ОК - подать заявку, выбрав тип промоакции Задание в OKshop.
Также у нас есть и другие варианты фичеринга, найти которые вы можете здесь. Подробнее про эти и другие виды фичеринга можно узнать по ссылке.
REPORT - игровые и финансовые отчеты
После успешного запуска игры на нашей платформе вам ежемесячно будут приходить отчеты о финансовых и игровых успехах вашей игры.
Все отчеты такого типа будут добавляться в задачи REPORT.
ADVDOC - внутриигровая реклама
Данный договор возможен только при акцептованной оферте на оказание услуги и наличии кабинета DOC
Для запуска рекламной монетизации вам обязательно надо заключить договор:
При подаче заявки на заключение договора будет создан таск с типом ADVDOC, в котором далее будут решаться все вопросы, связанные с рекламой.
Если вы нерезидент, обратитесь с вопросом по заключению договора в таск модерации игры.
DOC - информация о компании и общие вопросы
После прохождения модерации и перед запуском игры вам будет предложено зарегистрировать вашу компанию (акцептовать оферту) в нашей системе по ссылке, которую вам пришлют наши коллеги.
После заполнения формы по созданию компании все общие вопросы будут решаться в рамках задачи, созданной в процессе подачи заявки через эту форму.
В задаче этого типа можно как управлять вашей компаний, так и решать все вопросы общего характера (в рамках договора), требующие взаимодействия с нашей платформой.
Регистрация дополнительных учетных записей
По умолчанию все типы задач и все вопросы можно решить, авторизовавшись с помощью учетной записи, данные о которой пришли вам после подачи заявки на модерацию приложения.
Поскольку ситуация, когда за каждый из указанных выше аспектов отвечает отдельный человек, является достаточно частой, то доступ к этой учетной записи приходиться делить между несколькими сотрудниками.
Это, во-первых, может быть неудобно, а во-вторых - небезопасно. Мы крайне рекомендуем в таких случаях регистрировать новые учетные записи для решения каждой из задач.
Для того, чтобы зарегистрировать новую учетную запись, вам требуется:
- оставить комментарий о необходимости добавить новую учетную запись в вашей задаче с типом DOC;
- в комментарии указать:
- указать фамилию и имя пользователя;
- почту, на которую будет зарегистрирована учетная запись;
- определить список типов задач, к которым у пользователя должен быть доступ.
После подачи заявки в течение нескольких рабочих дней на указанную почту будут присланы все необходимые для авторизации данные.
Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы по работе JIRA и по работе платформы игр ОК, то можете обратиться:
- по техническим вопросам - api-support@ok.ru;
- по всем остальным вопросам - в ваш основной DOC-таск в JIRA;
- если у вас пока нет таска и / или аккаунта в JIRA, то также вопрос можно задать в официальный чат по разработке игр на нашей платформе, либо написать на почту gamedev@ok.ru.