Общая информация

Весь процесс взаимодействия Игровой платформы ОК с разработчиками игр построен через сервис jira.apiok.ru - от момента создания заявки на прохождение модерации и до отключения игры на нашей платформе.

Через JIRA вы можете:

  • подать заявку на прохождение игрой модерации, получить актуальную информацию о статусе модерации;
  • зарегистрировать компанию, подать все необходимые документы для регистрации и запуска игры на платформе;
  • получать ежемесячные отчеты по доходам игр;
  • подавать заявки на фичеринг;
  • подавать заявки на проведение совместно с ОК внутриигровых акций.

Регистрация

Для регистрации вашей первой учетной записи вам достаточно подать заявку на модерацию вашего приложения. Выберите одно из ранее загруженных приложений и отправьте его на модерацию.

В течение нескольких рабочих дней на почту, которая была указана в форме подачи заявки, вам придёт письмо с данными учетной записи.

Восстановление доступа

В случае утери пароля вы можете восстановить его в форме восстановления. Достаточно ввести почтовый адрес, на который был зарегистрирован аккаунт, и на него будет прислана вся необходимая информация.

Типы задач

Все вопросы в JIRA решаются через задачу соответствующего типа:

  • модерация приложений - задача с типом OK;
  • получение отчетов - задача с типом REPORT;
  • подача заявок и управление промо-акциями, фичеринг - задача с типом PROMO;
  • отчеты и заключение договора по внутриигровой рекламе - ADVDOC;
  • управление компанией - задача с типом DOC.

OK - модерация приложений

Данный тип задачи создается каждый раз, когда вы подаёте заявку на прохождение приложением модерации.

В таких задачах можно:

  • получить обратную связь о статусе модерации - есть ли мешающие запуску игры проблемы, когда игра будет запущена и т.п.;
  • в случае наличия каких-то вопросов о процедуре модерации - задать этот вопрос и получить на него ответ;
  • если возникли какие-то проблемы с приложением, то наши сотрудники сообщат о них именно в этой задаче. Также в задаче вы можете задавать все интересующие вас вопросы по поводу игры.

PROMO - промо-акции и фичеринг

В этом типе задач подаются заявки для проведения промо-акций в игре, а также материалы для показа игры в одном из вариантов фичеринга.

Об актуальном статусе фичеринга, сроках проведения акций и об их результатах можно узнать именно в этих задачах.

В данный момент с помощью JIRA можно подать заявку на следующие виды фичеринга и промо:

  • промо-акция 1000 ОК - подать заявку, выбрав вариант 1000 ОК;
  • баннер с аватаркой в ленте - подать заявку, выбрав вариант Промо с аватаркой;
  • фичеринг в разделе «Акции и обновления» - подать заявку, выбрав вариант Подборки;
  • промо в сервисе геймификации ОК - подать заявку, выбрав тип промоакции Задание в OKshop.

Также у нас есть и другие варианты фичеринга, найти которые вы можете здесь. Подробнее про эти и другие виды фичеринга можно узнать по ссылке.

REPORT - игровые и финансовые отчеты

После успешного запуска игры на нашей платформе вам ежемесячно будут приходить отчеты о финансовых и игровых успехах вашей игры.

Все отчеты такого типа будут добавляться в задачи REPORT.

ADVDOC - внутриигровая реклама

Данный договор возможен только при акцептованной оферте на оказание услуги и наличии кабинета DOC

Для запуска рекламной монетизации вам обязательно надо заключить договор:

При подаче заявки на заключение договора будет создан таск с типом ADVDOC, в котором далее будут решаться все вопросы, связанные с рекламой.

Если вы нерезидент, обратитесь с вопросом по заключению договора в таск модерации игры.

DOC - информация о компании и общие вопросы

После прохождения модерации и перед запуском игры вам будет предложено зарегистрировать вашу компанию (акцептовать оферту) в нашей системе по ссылке, которую вам пришлют наши коллеги.

После заполнения формы по созданию компании все общие вопросы будут решаться в рамках задачи, созданной в процессе подачи заявки через эту форму.

В задаче этого типа можно как управлять вашей компаний, так и решать все вопросы общего характера (в рамках договора), требующие взаимодействия с нашей платформой.

Регистрация дополнительных учетных записей

По умолчанию все типы задач и все вопросы можно решить, авторизовавшись с помощью учетной записи, данные о которой пришли вам после подачи заявки на модерацию приложения.

Поскольку ситуация, когда за каждый из указанных выше аспектов отвечает отдельный человек, является достаточно частой, то доступ к этой учетной записи приходиться делить между несколькими сотрудниками.

Это, во-первых, может быть неудобно, а во-вторых - небезопасно. Мы крайне рекомендуем в таких случаях регистрировать новые учетные записи для решения каждой из задач.

Для того, чтобы зарегистрировать новую учетную запись, вам требуется:

  • оставить комментарий о необходимости добавить новую учетную запись в вашей задаче с типом DOC;
  • в комментарии указать:
    • указать фамилию и имя пользователя;
    • почту, на которую будет зарегистрирована учетная запись;
    • определить список типов задач, к которым у пользователя должен быть доступ.

После подачи заявки в течение нескольких рабочих дней на указанную почту будут присланы все необходимые для авторизации данные.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы по работе JIRA и по работе платформы игр ОК, то можете обратиться:

  • по техническим вопросам - api-support@ok.ru;
  • по всем остальным вопросам - в ваш основной DOC-таск в JIRA;
  • если у вас пока нет таска и / или аккаунта в JIRA, то также вопрос можно задать в официальный чат по разработке игр на нашей платформе, либо написать на почту gamedev@ok.ru.