Данный вид фичеринга на текущий момент недоступен. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими вариантами фичеринга в ленте

На мобильных платформах некоторые игры могут дополнительно продвигаться в пользовательской ленте и привлекать новую аудиторию. При этом они показываются без подписи “Реклама”.

Для запуска такого продвижения необходимо уделить особое внимание визуальной составляющей креатива. Исходя из нашего опыта, конверсию можно увеличить до 2 раз только за счет работы с креативом.

Требования к баннеру игры:

  • размер 1280x720;
  • иллюстрация должна быть четкой, не размытой;
  • на креативе должно быть название игры и/или логотип.

Рекомендации по расположению элементов

Общие рекомендации:

  • Отступы от краёв везде должны быть НЕ менее 40px. Это требование мобильной верстки.
  • Это правило распространяется на логотипы и на названия.
  • Любое из значений размеров может быть больше, если необходимо, но делать меньше НЕ рекомендуется.
ЭлементВариант отображенияРекомендацииПример
НазваниеБольшое названиеСтарайтесь вписывать название в область 640px на 360 px
Небольшое названиеСтарайтесь вписывать название в область 360px на 200 px. Рекомендуемое расположение: в углах иллюстрации с отступом НЕ менее 40px
ЛоготипБольшой логотипСтарайтесь вписывать логотип в область 640px на 360 px
Небольшой логотипСтарайтесь вписывать логотип в область 360px на 200 px
Логотип и названиеБольшой логотип + названиеСтарайтесь вписывать объекты в область 640px на 640 px
Небольшой логотип + название горизонтальныйСтарайтесь вписывать объекты в область 560px на 200 px
Небольшой логотип + название вертикальныйСтарайтесь вписывать объекты в область 360px на 360 px

Рекомендации к баннерам

  1. Этот инструмент работает в основном на привлечение новой аудитории, которая раньше могла вообще не играть. Очень важно, чтобы из иллюстрации сразу было понятно, о чем игра и на кого она ориентирована.
  2. Создавайте креативы с учетом целевой аудитории: пол и возраст вашей аудитории напрямую влияет на креатив. Для мальчиков — танки, для девочек — пирожные.
  3. Рекомендуем тестировать разные креативы, например:
    • различные иллюстрации, с разными акцентами на креативах;
    • расположение предметов;
    • надписи и призывы к действию;
    • цветовую гамму.
  4. Со временем креативы выгорают, необходимо их обновлять.
  5. Используйте креативы для информирования об акциях или о новых уровнях в игре. Яркая надпись о начале акции или распродажи привлечет дополнительное внимание.

Успешные кейсы

При соблюдении всех указанных рекомендаций и своевременном анализе проведенных экспериментов можно значительно улучшить показатели эффективности вашего баннера. Вот несколько успешных примеров работы с креативами:

ИграБаннер доБаннер послеРост количества запусков
Целый и знакомься+25%
Доценты+48%
Слоты Фортуна+62%