Данный вид фичеринга на текущий момент недоступен. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими вариантами фичеринга в ленте
На мобильных платформах некоторые игры могут дополнительно продвигаться в пользовательской ленте и привлекать новую аудиторию. При этом они показываются без подписи “Реклама”.
Для запуска такого продвижения необходимо уделить особое внимание визуальной составляющей креатива. Исходя из нашего опыта, конверсию можно увеличить до 2 раз только за счет работы с креативом.
Требования к баннеру игры:
- размер 1280x720;
- иллюстрация должна быть четкой, не размытой;
- на креативе должно быть название игры и/или логотип.
Рекомендации по расположению элементов
Общие рекомендации:
- Отступы от краёв везде должны быть НЕ менее 40px. Это требование мобильной верстки.
- Это правило распространяется на логотипы и на названия.
- Любое из значений размеров может быть больше, если необходимо, но делать меньше НЕ рекомендуется.
Элемент | Вариант отображения | Рекомендации | Пример |
---|---|---|---|
Название | Большое название | Старайтесь вписывать название в область 640px на 360 px | ![]() |
Небольшое название | Старайтесь вписывать название в область 360px на 200 px. Рекомендуемое расположение: в углах иллюстрации с отступом НЕ менее 40px | ![]() | |
Логотип | Большой логотип | Старайтесь вписывать логотип в область 640px на 360 px | ![]() |
Небольшой логотип | Старайтесь вписывать логотип в область 360px на 200 px | ![]() | |
Логотип и название | Большой логотип + название | Старайтесь вписывать объекты в область 640px на 640 px | ![]() |
Небольшой логотип + название горизонтальный | Старайтесь вписывать объекты в область 560px на 200 px | ![]() | |
Небольшой логотип + название вертикальный | Старайтесь вписывать объекты в область 360px на 360 px | ![]() |
Рекомендации к баннерам
- Этот инструмент работает в основном на привлечение новой аудитории, которая раньше могла вообще не играть. Очень важно, чтобы из иллюстрации сразу было понятно, о чем игра и на кого она ориентирована.
- Создавайте креативы с учетом целевой аудитории: пол и возраст вашей аудитории напрямую влияет на креатив. Для мальчиков — танки, для девочек — пирожные.
- Рекомендуем тестировать разные креативы, например:
- различные иллюстрации, с разными акцентами на креативах;
- расположение предметов;
- надписи и призывы к действию;
- цветовую гамму.
- Со временем креативы выгорают, необходимо их обновлять.
- Используйте креативы для информирования об акциях или о новых уровнях в игре. Яркая надпись о начале акции или распродажи привлечет дополнительное внимание.
Успешные кейсы
При соблюдении всех указанных рекомендаций и своевременном анализе проведенных экспериментов можно значительно улучшить показатели эффективности вашего баннера. Вот несколько успешных примеров работы с креативами:
Игра | Баннер до | Баннер после | Рост количества запусков |
---|---|---|---|
Целый и знакомься | ![]() | ![]() | +25% |
Доценты | ![]() | ![]() | +48% |
Слоты Фортуна | ![]() | ![]() | +62% |