Задание на игровую сессию в сервисе геймификации

Для подачи заявки воспользуйтесь формой - подать заявку, выбрав тип промоакции “Задание в OKshop”
Обратите внимание, что:

- администрация Одноклассников оставляет за собой право утверждения игр-участников, определения и корректировки сроков проведения акции, а также вида заданий;
- данная акция может проводиться для каждой игры не чаще, чем 1 раз в 6 недель.

Сервис геймификации ОК представляет из себя сервис, в котором за выполнение определенных заданий пользователь может получить ценные призы - как внутренние сервисы, так и специальную валюту, которую затем уже можно обменять на сервисы и услуги, предоставляемые в ОК.

Одним из заданий, которые доступны пользователям, является задание “Проведи в игре [X] 5 минут”.

Есть два варианта таких заданий:

  • серия игровых заданий, в которую попадают игры, формируемые на основе внутреннего топа игр командой ОК. Это постоянно доступная пользователям серия заданий, участники которой (игры) регулярно обновляются командой игровой платформы ОК.
  • единичные задания на проведение времени в конкретных играх.

В обоих случаях задания могут появляться в рамках фичеринга, описываемого в этой статье. Для попадания вашей игры в список заданий требуется подать заявку и пройти модерацию.

Подача заявки и модерация

По умолчанию при подаче заявки на проведение акции от вас ожидается следующая обязательная информация:

  • игра, для которой добавляется задание;
  • желаемый период проведения акции.

Кроме этого вы можете опционально предоставить в заявке следующую информацию:

  • изображение размером 128x128 в формате png, которое будет использоваться в качестве иконки задания. По умолчанию используется стандартная иконка вашей игры, указанная в её настройках;
  • пожелания по аудитории, которой будет доступно задание. По умолчанию задание доступно всем пользователям (и это рекомендуемый формат запуска акции), но вы можете уточнить требования к аудитории акции, если это необходимо.

Для примера, вы можете указать следующие параметры аудитории:

  • пол пользователя;
  • возраст пользователя;
  • тип пользователя - уже игравшие в игру, либо только новая аудитория;
  • дата последнего захода пользователя в игру;
  • наличие платежей от пользователя в игру;
  • дата последнего платежа пользователя в игру.

Сроки проведения

Стандартный срок проведения акции как для акций этого типа: 2 недели.

Проведение акции сроком менее 2 недель допустимо, допустимо, но поскольку задание становится доступно пользователям снова каждые 4 дня (в отдельном задании) или 7 дней (в цепочке заданий), то рекомендуется не уменьшать срок запуска. Начало срока проведения акции вы выбираете сами.

По истечению срока проведения акции мы оставляем за собой право продлить срок проведения акций. Возможность продления акции зависит от метрик, которые мы анализируем после завершения исходного срока акции. Вы можете как согласиться продлить эту акцию, так и отказать в продлении.

Дополнительная информация

Пользователей, пришедших из задания, можно идентифицировать по специальному значению параметра refplace, который определяет источник запуска игры. Для пользователей, которые запустили игру из задания, параметр будет иметь значение PROMO_SHOP (id = 193).

Кроме этого при необходимости вы можете запросить у команды игровой платформы статистику по следующим метрикам:

  • показы задания в списке заданий (показы и уникальные пользователи);
  • переходы по заданию в игру (переходы и уникальные пользователи);
  • выполнение задания (все выполнения и уникальные пользователи).