payment.getDailyTransactionsFromServer

Статистика по игровым платежам

НазваниеОбязательныйТипОписание
uid Нет String

Идентификатор пользователя, платежи которого нужно вернуть (если не указано - возвращаются все платежи в игру)

date Нет String

День, за который получаются данные, в формате yyyy.mm.dd

anchor Нет String

Идентификатор постраничного вывода

direction Нет PagingDirection

Направление постраничного вывода

count Нет Integer

Максимальное количество возвращаемых результатов. От 1 до 100

Авторизация

Сессия запрещена

Необходимые права

  • VALUABLE_ACCESS

В ответе метода возвращаются следующие данные о платеже:

ПолеТипОписание
timestamplongВремя проведения платежа в формате UNIX-time
idlongИдентификатор транзакции
operationenumТип платежа: DEBIT - перевод на счет игры (обычный платеж), CREDIT - перевод со счета игры (например, на счет компании, либо отмена платежа)
statusenumСтатус платежа: SUCCESS - платеж проведен успешно, CANCEL - ошибка проведения платежа, INIT - платеж находится в процессе обработки
amountintСумма платежа
descStringОписание транзакции
userIdlongИдентификатор пользователя (при DEBIT-платежах), идентификатор приложения (при CREDIT-платежах)
platformenumПлатформа платежа: MOB_ANDROID - android-приложение, MOB_IOS - ios-приложение, COMMUNITY_WEB - desktop web, COMMUNITY_MOBILE - mobile web, unknown - служебные платежи

Тип

{ "anchor": "String", "data": [ "Object" ], "etag": "String", "fields": [ "String" ], "has_more": "Boolean", "totalCount": "Integer" }

Параметры приложения

Данные о сессии пользователя

Метод

Список параметров

Используем для подписи secret_key = session_secret_key
Используем для подписи secret_key = application_secret_key
Используем для подписи secret_key = MD5(access_token + application_secret_key)
secret_key =
Сортируем и склеиваем параметры запроса и secret_key
Рассчитываем MD5 от полученной строки и получаем параметр sig