Март 2024. Жалобы в саппорт игры. FAPI-метод для поднятия леера

Появилась возможность поднимать леер обращения в службу поддержки в Игре самостоятельно с помощью метода FAPI.UI.openComplaintForm.

Метод работает по стандартной для FAPI-методов схеме:

  • при вызове метода поднимается стандартный леер обращения в СП игры;
  • при закрытии леера вызывается callback-функция, которая передает результат работы пользователя в форме.

Кроме этого:

  • при вызове метода игра может указать два опциональных параметра - цель и тема обращения;
  • если такие цель и тема есть в структуре формы обращения, то они предвыбираются;
  • получить информацию о всех целях и темах можно с помощью метода apps.getComplaintThemes.

Выглядит леер следующим образом:

     

Принцип работы метода

Информация о параметрах метода: * FAPI.UI.openComplaintForm

При вызове метода производится проверка, включена ли форма обращения в СП для текущей игры:

  • если она не включена, то сразу же вызывается callback-функция, в ней передается ошибка, что форма отключена для игры / пользователя;
  • если она включена, то открывается леер обращения в СП.

При этом игра может передать цель и тему обращения в методы открытия леера. Эти параметры работают следующим образом:

  • в обоих параметрах передаются id цели и темы, которые отображены в структуре формы обращения;
  • если цель не передана, то ничего не предвыбирается;
    • если нет - ничего не предвыбирается;
    • если да - цель предвыбирается в списке;
  • если цель передана и она есть в структуре, то проверяется, передана ли тема:
    • если нет - тема не превыбирается;
    • если передана, но её нет в структуре - тема не предвыбирается;
    • если передана и есть в структуре - тема предвыбирается.

Ознакомиться с инструкцией по настройке леера для своей игры можно здесь.