Март 2024. Жалобы в саппорт игры. FAPI-метод для поднятия леера
Появилась возможность поднимать леер обращения в службу поддержки в Игре самостоятельно с помощью метода FAPI.UI.openComplaintForm.
Метод работает по стандартной для FAPI-методов схеме:
- при вызове метода поднимается стандартный леер обращения в СП игры;
- при закрытии леера вызывается callback-функция, которая передает результат работы пользователя в форме.
Кроме этого:
- при вызове метода игра может указать два опциональных параметра - цель и тема обращения;
- если такие цель и тема есть в структуре формы обращения, то они предвыбираются;
- получить информацию о всех целях и темах можно с помощью метода apps.getComplaintThemes.
Выглядит леер следующим образом:
Принцип работы метода
Информация о параметрах метода: * FAPI.UI.openComplaintForm
При вызове метода производится проверка, включена ли форма обращения в СП для текущей игры:
- если она не включена, то сразу же вызывается callback-функция, в ней передается ошибка, что форма отключена для игры / пользователя;
- если она включена, то открывается леер обращения в СП.
При этом игра может передать цель и тему обращения в методы открытия леера. Эти параметры работают следующим образом:
- в обоих параметрах передаются id цели и темы, которые отображены в структуре формы обращения;
- если цель не передана, то ничего не предвыбирается;
- если нет - ничего не предвыбирается;
- если да - цель предвыбирается в списке;
- если цель передана и она есть в структуре, то проверяется, передана ли тема:
- если нет - тема не превыбирается;
- если передана, но её нет в структуре - тема не предвыбирается;
- если передана и есть в структуре - тема предвыбирается.
Ознакомиться с инструкцией по настройке леера для своей игры можно здесь.